Меню сайта
Друзья сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
СамообразованиеИнтерактивная доска для начинающих Если человек хочет чему-то научиться, то он четко должен знать чему именно.
Использование интерактивной доски в обучении биологии В статье описаны разнообразные формы использования учителем интерактивной доски, приемы, позволяющие повысить интерес учащихся к изучению биологии с помощью ИКТ.
Электронные учебники к УМК В.И. Сивоглазова Работа с электронными учебниками способствует формированию таких предметных, интеллектуальных и общеучебных компетенций, как способность быстрого восприятия учебного материала, развитие визуального внимания и умения анализировать, оценивать результат, умение планировать работу по выполнению задания, информационная культура и коммуникабельность.
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС Предлагаемый алгоритм обеспечивает построение учителем процесса конструирования урока с позиции управленца, что соответствует концепции ФГОС.
Презентация содержит материал о типах уроков, их содержании, построении современного урока биологии в соответствии с ФГОС.
В материале содержится информация о требованиях к содержанию и способам деятельности учителя и учеников на современном уроке. Приводится сравнение этапов урока современного и традиционного, раскрываются плюсы и минусы современного урока.
Работа с информацией на уроках биологии В статье перечислены приемы быстрого чтения, сворачивания информации, графическое представление информации и т.п.
Системно- деятельностный подход в обучении Материал об идее, задачах и содержании системно- деятельностного подхода, структурных компонентах урока в рамках ФГОС.
Структура деятельностного урока Подробная презентация о сути системно-деятельностного подхода, характеристика и структура деятельностного урока.
Технология смешанного обучения "Перевернутый класс" Одним из образовательных направлений, пользующейся большей все популярностью, является смешанное обучение. Смешанное обучение, или blended learning, – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами. |